реклама Боярка
реклама Тарасовка
реклама Белогородка
реклама Вишневый

Рекламное агенство Reklama-VV. Наше агентство занимается размещением наружной рекламы на собственных площадях в г. Боярка. Реклама в лифтах, реклама на квитанциях, реклама на стрит-боксах, реклама на биллбордах, реклама на троллах, раздача листовок по почтовым ящикам в г. Боярка.



Как  создать  эффективную наружную  рекламу?

Чтобы создать эффективную рекламу необходимо учитывать много факторов. При правильном планировании и проведении реклама не только окупает потaраченные на неё деньги, но и приносит прибыль.
В первую очередь нужно определить, какой вид наружной рекламы Вы предпочитаете и какую продукцию собираетесь рекламировать. Конкурентный ли у Вас товар и поможет ли вообще реклама сделать его таковым.
В каких местах и какой вид рекламы имеет смысл делать на Ваш товар. Также нужно учитывать места где он будет распространяться и где чаще всего проходят, проезжают или останавливаются его потенциальные потребители. Определяем целевые группы потребителей и только потом начинаем действовать.
Следующий вопрос – когда. Нужно определить какие факторы могут повлиять на проведение рекламной кампании при помощи наружной рекламы. Учитывайте как положительные, так и отрицательные влияния.
Как вы можете отличаться от конкурентов? Какие способы рекламы используют Ваши конкуренты, как и где они не проявили себя и можете проявить себя Вы.
В наружной рекламе важна краткость и броскость. Картинка должна быть простой и легко узнаваемой, а текст лаконичным и мгновенно запоминающимся. Только в этом случае при выборе товара или услуги покупатель либо осознанно, либо подсознательно остановит свой выбор на вашей фирме.
Кроме того, следует избегать банальности, повторений, слов наподобие «точно так», «таким образом», «так же» и излишних вводных слов. Должна быть настойчивость, не доходящая до навязчивости. Должна быть точность, не доходящая до дотошности. Должна быть доброжелательность, не доходящая до слащавости.